понедельник, 15 октября 2018 г.

Британский дайвер Jack Laugher позирует для гей-журнала
















































Британский дайвер Jack Laugher позирует для гей-журнала
Британский дайвер Джек Лагер, 18 лет, говорит, что у него не было бы проблем быть откровенно веселым спортсменом и что «каждый должен чувствовать себя комфортно, будучи геем». Молодой человек из Йоркшира говорит, что он гетеросексуал и позирует для некоторых фотографий в журнале Gay Times (GT), где его спрашивали о предмете. Лагер критиковал решение о проведении февральских зимних Олимпийских игр в российском городе Сочи, хотя он считал, что было бы ошибкой бойкотировать Игры в ответ на анти-гейские законы в России. «Я думаю, что они абсолютно отвратительны, я действительно не верю в их законы, я читал, и я видел все по телевизору, и я думаю, что это очень плохо», - сказал он. «Вы не можете отменить Игры, потому что люди тренировались годами. Во всем есть много политики, но я думаю, что люди должны что-то сказать, если они полностью против закона, делают они это или нет, это другая проблема », - добавил он. «Спорт должен воспринимать гомофобные выражения более серьезно. Запрет должен быть абсолютным, и любой, кто делает оскорбительные, расистские или гомофобные комментарии, заслуживает какого-то наказания », - сказал он в издании. Когда его спросили, будет ли он комфортно, если бы он был откровенно веселым дайвером, он ответил: «Да, определенно. В любом виде спорта вы должны быть откровенно веселыми. У меня много друзей-геев из школы и людей, которых я встречал на спортивных соревнованиях и моих поездках. Каждый должен чувствовать себя комфортно, будучи гей и быть тем, кем они являются. В спорте погружений это не имеет особого значения, поскольку у вас есть женщины средних лет и девочки в любом случае, а затем геи. Это основная фанатная база, и они дают нам большую поддержку », - сказал он. Блондинка похвалила двух своих лучших друзей и британских дайверов Тома Дейли и Криса Мирса. Последнее также было несколько месяцев назад для того же журнала. «Том Дейли красив и загорелый и привлекает много веселых поклонников. Некоторые из его позы весьма сомнительны, но я думаю, что мы не должны воспринимать это слишком серьезно. Том и Крис оба хороши. На самом деле, они очень красивые парни. Но они мои лучшие друзья, поэтому я чувствую себя хорошо, говоря это, - сказал он очень уверенно. Когда его спросили, будет ли он чувствовать особую привлекательность для любого человека, Лаугер ответил: «Человек, с которым я мог бы влюбиться? Кто-то, кто был бы хорошим мужем для меня? Ну, на самом деле, нет, я не собираюсь говорить, он довольно стар ... Ну, Дэвид Аттенборо мне нравится, потому что у него невероятный голос. Уилл Смит, похоже, был бы великим мужем, который был бы очень внимательным и хорошим поваром. Если бы Уилл Смит имел голос Дэвида Аттенборо, это было бы идеально. Я влюбился в его голос, но, возможно, с другим телом ». спортсмен закончил.

http://www.sentidog.com/lat/2013/11/el-clavadista-britanico-jack-laugher-posa-para-revista-gay.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий